Итоги "Объединенных кондитеров" за 2007

Фильтры

Регион

Новости

Итоги "Объединенных кондитеров" за 2007

Пресс-служба холдинга «Объединенные кондитеры» опубликовала итоговые данные своей деятельности за 2007год.

Общий объем продаж вырос на 5,2% по сравнению с аналогичным показателем 2006 и превысил 21,8 млрд. руб. (без учета НДС). Такой рост обусловлен, прежде всего, изменением объемов производства ОАО «Красный Октябрь», чьи производственные мощности были перенесены с исторического места (Берсеневская набережная) на новую площадку (Малая Красносельская ул., 7).

Проект перебазирования связан с остановкой части оборудования на время демонтажа, перевозом и монтажом на новом месте. Несмотря на запланированные перерывы в работе части оборудования «Красный Октябрь» достиг запланированных показателей, что позволило Холдингу продолжить динамичное развитие, укрепляя свои позиции лидера в основных сегментах кондитерского рынка.

Проект и скорость перебазирования(всего за 8 месяцев) действующего предприятия уникален для пищевой промышленности России в целом. Для оснащения нового производственного корпуса в дополнение к перебазированным линиям были заключены контракты с немецкими Gekona TEC GmbH) и Anton Ohlert GmbH на поставку 11 современных высокотехнологичных линий. В новом корпусе «Красного Октября» установлено оборудование для производства шоколадных плиток, конфет «Ассорти» и «Птичье молоко», грильяжных, пралиновых и других видов конфет, в т.ч. линии полуфабрикатов для кондитерских изделий.

В 2007 наибольшего роста продаж достигли входящие в холдинг «Тульская кондитерская фабрика «Ясная поляна» (14,1%), «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея» (13,2%), ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» (10,3%), ЗАО «Сормовская кондитерская фабрика» (10,1%).

К новогодним праздникам предприятия Холдинга выпустили более 4,6 млн. детских подарков (на 6% больше, чем в 2006). Разработано 260 видов подарков, представленными во всех ценовых сегментах.
В 2007 в соответствии с маркетинговой стратегией Холдинга разработаны и внедрены в производство новые виды продукции основных брендов «Бабаевский» и «Аленка». На сданной в эксплуатацию в конце 2007 уникальной линии по производству шоколада освоен выпуск шоколадных батончиков «Бабаевский» Пина-Колада» и «Бабаевский» Ваниль-Мокко». Линейка «Аленка» пополнилась шоколадом «Аленка пористый».

За минувший год специалистами «Объединенных кондитеров» были разработаны и внедрены в производство более 100 новых видов изделий. Ассортиментный портфель Холдинга увеличен за счет расширения продуктовых линеек во всех основных категориях продукции. Московский комбинат «Крекер» выпустил печенье «Красная шапочка»: домашнее, с кокосом, с изюмом, с маком. Значительно расширена линейка пористого шоколада «Слава»: появились пористый белый, белый со вкусом крем-брюле и пористый молочный. Фирма «ТАКФ» вывела на рынок новые виды конфет «Птичье молоко»: с цукатами, с фруктами, с желе, шоколадное со вкусом сливочного крема и «Сочная долька» - желейные неглазированные конфеты с добавлением соков натуральных фруктов (со вкусами апельсина, земляники, лайма, барбариса). Появились изготовленные фабрикой «Рот Фронт» помадные конфеты новой марки «Мечта» с оригинальными вкусами крем шарлот, миндальный пудинг, тоффи с шоколадом, чернослив с какао. Пензенская кондитерская фабрика выпустила дополнеие линейки вафель и помадных конфет «Обожайка». Воронежской кондитерской фабрикой выведены на рынок печенье, мармелад, конфеты и вафли на фруктозе «Добрый Совет».

В 2007 реализованы национальные рекламные кампании брендов «Аленка», «Бабаевский», «Вдохновение» на федеральных и региональных телеканалах, средствами наружной рекламы, в Интернете и в печатной прессе. Проведен ряд специальных мероприятий, направленных на увеличение лояльности к брендам.

За 2007 на 12% выросли продажи ключевых торговых марок компании: шоколада и конфет «Вдохновение», «Аленка», «Бабаевский».

Рыночная доля «Объединенных кондитеров» в денежном выражении за 2007 в сегменте плиточного шоколада составила более 20 %.

В 2008 маркетинговая стратегия сохранит тенденцию к увеличению рыночной доли в сегментах плиточного шоколада и конфет. Холдинг планирует увеличить объемы продаж по сравнению с 2007 более чем на треть.

За год экспортные продажи выросли на 46%, составив более $26 млн. Было положено начало сотрудничеству с Украиной, Казахстаном, Белоруссией, Киргизией, Молдовой, Канадой, Болгарией, Великобританией, ЮАР. В 2008 планируется открытие представительств "Объединенных кондитеров" в странах ближнего зарубежья и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Источник: INM

В июне 2007 году была проведена ресертификация системы менеджмента качества (СМК) Холдинга "Объединенные кондитеры". По результатам оценки действующей СМК было подтверждено ее соответствие требованиям действующих международных стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

В 2007 году предприятия холдинга «Объединенные кондитеры» перечислили более 3,3 млрд. рублей налогов в бюджеты различных уровней.

Foodnewstime

Также в разделе

Комментарии (0)